Ролевая по котикам в магическом мире

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



вопросеки

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

- Мир принадлежит людям. Они правят Королевствами, живут в деревнях и пригородах, занимаются логистикой на дороге. Именно от людей и пошла магия, именно люди создали волшебных зверей - зверей, которые раньше были дикими и жили на одних инстинктах, а стали разумными или не очень (в зависимости от волшебника, который ставил свои эксперименты);

- Игровые персонажи - фералы-котики. Это сделано чисто по моему личному хотению как основоположнику данной идеи - я очень люблю играть за фералов и не очень люблю играть за прямоходящих, т.к. прямо хожу каждый день хд Всю жизнь играю на фералках, поэтому мне захотелось создать форум именно по ним) НО в игровом мире будут фурри - но они будут нпс - и это тоже эксперименты волшебников;

- Игровые персонажи (в дальнейшем просто котики) говорят на человеческом языке и знают, как применять человеческие предметы. Да, у них лапки, но у каждого котика есть способность к магии телекинеза - они могут передвигать предметы магией хотя бы на коротком расстоянии, чтобы использовать предметы возле себя и для себя.
А вот кошачий язык котики не знают - "забыли");

- Котики - один из последних экспериментов какого-то волшебника. Люди их уже видели и знают, что они, в основном, неопасны. Но котики расселялись по-отдельности в разные уголки мира, поэтому не все друг с другом знакомы;

- Ни племен, ни должностей. Будут лишь привязки к Королевствам, чтобы можно было пристыковать героя и оттолкнуться от первой локации. У Королевств есть конфликт, но оба Королевства нейтрально-добрые. Игрок выбирает фракцию исходя из их описания: история создания, мировоззрение, что проповедуют и что запрещают;

- С самого начала игроки начинают как бомжи/наемники/провинциалы/заключенные (привет древние свитки) и с нуля развивают своего персонажа в определенном направлении (могут стать настоящими героями-спасителями, розбейниками, магами, безбашенными воинами)
Естественно, за активную игру и участие в квестах/сюжетах, герои могут стать какими-то классными вау шишками, но это только если реально что-то интересное придумает игрок - А ИМЕННО ИГРОК ДОЛЖЕН ПРИДУМАТЬ, КАК ЕГО ГЕРОЙ БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ - задача администрации облегчить понимание, как это сделать игроку, и помочь ему продвинуться

- У героев нет роста по возрасту (можно лишь состарить котика, но он останется героем) и какой-либо должности. Котики развиваются уровнями - классом, навыками, умениями и характеристиками. Класс - основополагающая героя, кем он будет играть и что первично будет в нем усилятся. Навык - главное древо способности персонажа, например, Атака или Защита, магия Света или магия Природы. Умения - ветки навыков, они добавляют усиления к навыкам, например, если взять в навыке "Атака" умение "Боевой ужас", то у игрока будет дополнительный бросок на дайс в виде устрашения противника (нпс или другого героя) 50/50. Характеристики дают больше шанса на успешный дайс при определенном действии героя (удар магией, удар оружием, удар лапкой, шанс уклониться, шанс выдержать атаку и пр.);
Всего классов пока три: воин, разбойник, маг. Возможно, по мере жизни форума (или наших изначальных идей сейчас), будут добавляться новые.

- Герой (котик) после принятия анкеты имеет 1 уровень с навыком, который ему дала амс по желанию игрока, написанного в его анкете. После отписания первого поста, амс наградает героя новым уровнем и дает на выбор 1 навык и 2 умения к первичному навыку. Игрок может выбрать только что-то одно. После чего игроку будут доступны дополнительные квесты;
Уровень повышается от кол-ва постов - просто идет автоматический подсчет постов в локациях/эпизодах. Не работает во флешбеках и Аренах, т.к. флешбек считается прошлым героя, а Арена может как дать бонус за победу, так его и отнять.
Также уровни будут выдаваться за участие в различных активностях и просто в наградах)

- Администрация активно участвует в игре в виде гейм-мастеров. Я буду брать на себя бóльшую часть, но если будет желание - то, конечно, всегда рада отдать поводья)
Гейм-мастер будет помогать лучше ориентироваться в мире игры, ведь здесь присутствует магия, с которой не всегда понятно, как взаимодействовать в текстовом виде. Гейм-мастер может по определенным обстоятельствам резко вступить в игру с другим игроком. Например, игрок написал первый пост в локации, гейм-мастер врывается после и предлагает игроку какой-то квестик: Пришел кот Ваня в Долину Грез, а тут ему на глаза попадается рваное объявление, грубо вбитое старым гвоздем в дерево, на поимку/убийство какого-то зверя/нпс. Игрок в праве принять и отказаться от квеста путем отписания поста - кот Ваня посмотрел, подумал хорошенько и понял, что нееее - не потянет;

- По внешности: Котики размером с рысь. Будет 3 лайна: очень пушистый, пушистый, гладкая шерсть. Они могут носить щиты на спине и щитки по всему телу, где им захочется, чтобы усилить свою защиту. Могут носить аксессуары в виде больших колец на лапы, колечек в ушах, носу; амулеты, ожерелья. Это для эстетики, а также для каких-либо характеристик, например, магические способности усиливаются. Одежды, в виде плащей, шапочек, платочков, носочков (без носка или с ним) и даже латы. А также они могут носить с собой оружие, которое используют магией телекинеза (для этого нужно его развивать, чтобы лучше им управляться).
Но все эти приблуды в виде оружия, колец и одежды доступны не с самого начала игры - это все нужно будет заработать, чтобы сделать персонажа лучше)

- В оригинальном мире (назвали его А́рдан) сезоны будут зависеть от локаций - в большинстве своем, Ардан это райское место с вечным нежарким летом (примерно 20 градусов) с благоухающими лесами и руками. Есть также темные уголки земли, где воздух более душный. Есть горы, поднимаясь к которым, будет присутствовать холод и снег;

Пока вот так вот напридумывали :з

0

2

1. С магией разобрались, но каковы ее границы? Что неподвластно героям. Какие ветки магии будут?
2. Занятость героя - кем он сможет стать в процессе игры? Какие классы/подклассы могут быть в игре (примеры: воин/маг/жрец/разбойник)?
3. Что хочется видеть отрисованным на проекте? Как много графики нужно (лайны, помощь с аватарами, карта, всякие артефактики/перышки/иконочки/колбочки/свитки и прочее).
4. Система прокачки. Что из себя будет представлять? Будет ли прокачка ограничена (например, сила - максимум 10) или это безграничный рост? Как система будет работать: автоматически (начисляется гейм мастером за выполнение квестов) или вручную (герой сам выбирает, что прокачивать).
5. Ну и сам мир. Нужно его описание (какие племена/королевства, какие стороны между собой воюют и т.д). Устои котов, их правила, чем питаются, где живут (это какие то постройки или же более приземленно-природное: пещеры, норы, палатки).
6. Формат игры (локации, эпизоды или локационно-эпизодическая)

0

3

Внешность: (это мне для понимания, чавось рисовать бум)

Будут ли все котики одинаково-классические или, например, от территориального обитания у них будут свои особенности? Например, там, где более холодно - шерсть густая; там, где тепло - гладкошерстные. Или все это не столь важно?

Насколько вариативны окрасы: или известные нашему, человеческому, глазу, или же можно кастомить/придумывать как угодно (красить пряди, заплетать косы и прочее)

UPD
и, например, может ли быть во внешности что-то оригинальное? рожки, длинные клыки, какие-нибудь чешуйки или прочая хтонь

0

4

Шиповница написал(а):

1. С магией разобрались, но каковы ее границы? Что неподвластно героям.

Думаю, мы придем к этому ответу уже ближе к концу описания мира и более подробного понимания, а где мы, а что тут, а как тут хд
но магию надо делать адекватной, чтобы не было всего акцента только на ней. магия - это инструмент и помощник.

Шиповница написал(а):

Какие ветки магии будут?

уффф
1. Телекинез - базовая школа магии, которая доступна всем. И ее все могут развивать, даже если не идти в другие школы магии.

Все остальное пока не знаю АХАХАХ
у меня в голову лезет всякий примитив типа льда/огня - но я думаю, что можно придумать что-то интересное для фрпг и котиков) типа магии природы
Это все мега обсуждаемо)
Но я думаю, что магическими школами нужно ограничиться максимум до 3-4, чтобы не было большого разброса в начале

Так же, по сути, воины и разбойники тоже имеют магические способности, но они развиваются у них именно для их специализации. Выбрать саму школу магии они не могут, если не пойдут в магов.

Шиповница написал(а):

Занятость героя - кем он сможет стать в процессе игры? Какие классы/подклассы могут быть в игре (примеры: воин/маг/жрец/разбойник)?

У игрока в начале есть возможность дать своему персонажу бэкграунд через биографию. Например, он хочет показать в биографии, что его герой всегда хотел стать магом и пытался тренироваться - на этом все магические возможности героя заканчиваются. Ибо каждый герой начинает свой путь с самого нуля.
Вообще, классы, по сути, безграничные, но имеют что-то общее - воины, разбойники, маги, исследователи.
Каждому герою дают на выбор один из 3-5 навыков. Выбрав один, он, по сути, выбирает свой класс.
После первого поста гейм-мастер вторгается в игру персонажа и предлагает герою умение - то, что идет под навыком. Например, если игрок дал своему герою класс мага, а затем умение "Счастливчик", что дает больше очков для бросков дайсов, то герой навсегда получает перманентный бонус "Маг удачи" - который позволяет рандомно (с решения гейм-мастера) после любого поста игрока повысить один из навыков героя.

Герой может стать большой шишкой при наличии активной игры, больших статов, которые он заработал, сюжетной истории и одобрения администрации. Думаю, можно будет делать  титулы по типу Архимаг - как самый крутой маг из всех магов. И этот архимаг может уже сам выбрать судьбу - быть добрым героем или встать на путь зла - тогда игрокам будет предложена охота на архимага, чтобы не рыпался.

Шиповница написал(а):

Что хочется видеть отрисованным на проекте? Как много графики нужно (лайны, помощь с аватарами, карта, всякие артефактики/перышки/иконочки/колбочки/свитки и прочее).

Набор артов для основных нпс. Лайны для создания героев, а также лайны-аватарки. Карта, само собой.
Иконочки и прочие мелкие штучки можно либо у ии попробовать сделать, либо из игр взять)

Шиповница написал(а):

Система прокачки. Что из себя будет представлять? Будет ли прокачка ограничена (например, сила - максимум 10) или это безграничный рост? Как система будет работать: автоматически (начисляется гейм мастером за выполнение квестов) или вручную (герой сам выбирает, что прокачивать).

Это пока самое сложное для реализации
Характеристики будут влиять на броски дайсов
Зачисляться, скорее всего, будут вручную - я не общалась со скриптерами, как это все устроено, ибо в кодах я как в рисовке - дундук
Если игрок выбрал персонажу класс воина - то прокачка характеристик боя и защиты у него будут намного выше всех остальных характеристик.
Сколько всего будет очков - пока не знаю. Надеюсь, что разберемся хд

Шиповница написал(а):

Ну и сам мир. Нужно его описание (какие племена/королевства, какие стороны между собой воюют и т.д). Устои котов, их правила, чем питаются, где живут (это какие то постройки или же более приземленно-природное: пещеры, норы, палатки).

Уффф это большая тема, надо потихоньку создать мне
Мир огромный, хочу масштаб. Всего будет два королевства - одно на светлой земле, другое - на мистической. Они враждуют просто потому что (придумать всегда можно почему хд). Игрок может выбрать любое королевство для начала игры своего героя. Жить котики могут в тавернах (чтобы восстановить силы и все такое) или же на улице/лесу бомжевать, если валится в сон.
Я думаю сделать так, что эти коты - новая раса, которая только себя начала изучать и которая сама пытается создать свои устои. Королевсво же их принимают (ну а чего бы и нет), дает им квесты с наградами, сюжет - все для развития.

Шиповница написал(а):

Формат игры (локации, эпизоды или локационно-эпизодическая)

Локации - сюжет и квесты
Эпизоды - квесты и стандартная игра
Так же будет Арена - я представляю ее как сон, в котором игроки друг с другом соревнуются, а кто победит - получит бонус/артефакт/+ в характеристики, а кто проиграет - что-то да потеряет. После Арены герой просыпается и думает, что это был сон и забывает противника. То есть, это совершенно отдельный форум будет для тех, кто хочет испытать удачу)

Шиповница написал(а):

Будут ли все котики одинаково-классические или, например, от территориального обитания у них будут свои особенности? Например, там, где более холодно - шерсть густая; там, где тепло - гладкошерстные. Или все это не столь важно?

Не, это все не важно)
Какого хотят героя - такого и делают)

Шиповница написал(а):

Насколько вариативны окрасы: или известные нашему, человеческому, глазу, или же можно кастомить/придумывать как угодно (красить пряди, заплетать косы и прочее)

Известные нашему человеческому и приближенный к нашему природному у кошек. То есть, без синих, фиолетовых, желтых, зеленых и пр. Стандартные расцветки.
Можно заплетать косички, если герой длинношерстный) Но иметь волосы по подобию человека или челку - ноп.
Можно красить шерсть красками, но такую кастомизацию нужно будет приобретать.

Шиповница написал(а):

и, например, может ли быть во внешности что-то оригинальное? рожки, длинные клыки, какие-нибудь чешуйки или прочая хтонь

Думаю, это все можно сунуть в махазин - играешь, получаешь награду, тратишь ее на кастомизацию)

0

5

Шиповница написал(а):

Как система будет работать: автоматически (начисляется гейм мастером за выполнение квестов) или вручную (герой сам выбирает, что прокачивать).

А, я не до конца прочитала
У игрока при новом уровне (уровни зачисляются за написание постов, а также важные события в его игре) будет доступен на выбор 3 новых умения, кажду из которых дает определенный бонус И +кол-во к какой-то характеристике.
Игрок может выбрать только что-то одно
Умения ограничены

0

6

Отвечу пока на то, что касается творческой составляющей.

Создатель написал(а):

Набор артов для основных нпс. Лайны для создания героев, а также лайны-аватарки. Карта, само собой.
Иконочки и прочие мелкие штучки можно либо у ии попробовать сделать, либо из игр взять)

Отлично, в таком случае основные неписи у нас наберутся по мере наполненности мира, и я отрисую красавцев.
С лайнами тоже разберемся, я в свободное время начну набрасывать свой хаос, но это через ТГэшку.
А по поводу ии у меня нет нихде норм генераторов, так что этих оставлю на тебя, а сама если что смогу подправить/подкрасить/оформить.

Создатель написал(а):

Не, это все не важно)
Какого хотят героя - такого и делают)

Отлично :з

Создатель написал(а):

Думаю, это все можно сунуть в махазин - играешь, получаешь награду, тратишь ее на кастомизацию)

В голове сейчас прикольная штучка появилась, не знаю, реализуемо ли это будет, но я на маяке видела при покупке плашек и иконочек ты можешь как бы "примерять", как это будет выглядеть на тебе.
И, получается, будет какой-то котик отрисован, на которого все эти побрякушки мона буит вешать и выбирать (оууу уииии это уже мои влажные фантазии пошли ахаха)

0

7

Шиповница написал(а):

А по поводу ии у меня нет нихде норм генераторов, так что этих оставлю на тебя, а сама если что смогу подправить/подкрасить/оформить.

Я сама не очень
Думаю, что разберусь с этим, но вся графическая часть - это, по сути, уже к концу)
Самое основное из графики - лайн

Шиповница написал(а):

В голове сейчас прикольная штучка появилась, не знаю, реализуемо ли это будет, но я на маяке видела при покупке плашек и иконочек ты можешь как бы "примерять", как это будет выглядеть на тебе.
И, получается, будет какой-то котик отрисован, на которого все эти побрякушки мона буит вешать и выбирать (оууу уииии это уже мои влажные фантазии пошли ахаха)

Да конечно можно! Все можно!

0

8

Создатель написал(а):

Уффф это большая тема, надо потихоньку создать мне
Мир огромный, хочу масштаб. Всего будет два королевства - одно на светлой земле, другое - на мистической. Они враждуют просто потому что (придумать всегда можно почему хд). Игрок может выбрать любое королевство для начала игры своего героя. Жить котики могут в тавернах (чтобы восстановить силы и все такое) или же на улице/лесу бомжевать, если валится в сон.
Я думаю сделать так, что эти коты - новая раса, которая только себя начала изучать и которая сама пытается создать свои устои. Королевсво же их принимают (ну а чего бы и нет), дает им квесты с наградами, сюжет - все для развития.

По остальному я все поняла и сделала вывод, что сперва надо закрыть вот ентот пунктик, и от него уже плестись.
Сначала - идея, потом уже будем всякими рюшечками наращивать (под рюшечками имю в виду: магия мира, классы, всякие системные плюшки и прочее).

Тебе нужно будет накидать какие-то свои мысли касательно мира или у тебя есть свое видение, и его просто нужно будет дополнять?

0

9

С Ареной кстати топовая идея!

0

10

Шиповница написал(а):

Тебе нужно будет накидать какие-то свои мысли касательно мира или у тебя есть свое видение, и его просто нужно будет дополнять?

Если у тебя есть какие-то идеи, то говори, конечно)
Просто чем легче мы создадим базовый лор - тем меньше дыр в нем будет хдд

0

11

Создатель написал(а):

Если у тебя есть какие-то идеи, то говори, конечно)
Просто чем легче мы создадим базовый лор - тем меньше дыр в нем будет хдд

В таком случае я накидаю свои мыслишки, основываясь на вышенаписанном о королевствах :3

Создатель написал(а):

А, я не до конца прочитала
У игрока при новом уровне (уровни зачисляются за написание постов, а также важные события в его игре) будет доступен на выбор 3 новых умения, кажду из которых дает определенный бонус И +кол-во к какой-то характеристике.
Игрок может выбрать только что-то одно
Умения ограничены

*сразу прописываем необходимость скрипта на подсчет постов
а по важным событиям/выполнениям квестов уже вручную лапками гейм-мастера

0

12

Шиповница написал(а):

*сразу прописываем необходимость скрипта на подсчет постов
а по важным событиям/выполнениям квестов уже вручную лапками гейм-мастера

да, будет просто подсчет постов - тут голову ломать не нужно)
самое главное - гейм мастер в самом начале активно участвует в жизни героя, чтобы он начал свой путь, а потом уже уже может выбрать квесты, исследовать, знакомиться с другими - тем самым набивая посты и приходя к новому умению)

0

13

Создатель написал(а):

да, будет просто подсчет постов - тут голову ломать не нужно)
самое главное - гейм мастер в самом начале активно участвует в жизни героя, чтобы он начал свой путь, а потом уже уже может выбрать квесты, исследовать, знакомиться с другими - тем самым набивая посты и приходя к новому умению)

прекрасно *_*

0

14

Мои быстрые мысли на счет мира (в процессе):

1. Классическая игра в добрую и плохую стороны. Одни желают захватить себе какие-то опасные артефакты и стать властителями мира, другие же, напротив, стараются уберечь эту силу от злых лап.
Здесь прикольно тем, что в процессе игры можно дойти до того момента, где зло встанет наверх, а герои уже должны будут спасти мир от зла. Либо же изначально зло будет на верхушке, а игроки-герои будут постепенно искать ответы на то, как это все разрулить. Ну а те, кто выберут темную сторону, как сильнее запутать.

2. Вторая сторона уже более спокойная в плане вражды, однако, им будет за что бороться. Я буду писать условные названия, первое, что пришло в голову, но потом это можно развить как тебе захочется С:

Королевство Солнца и Королевство Луны. В каждом из королевств свои правила и устои.
В Солнце чтят силу, верность и отвагу. В Луне чтят тягу к знаниям (самопознание, учеба), духовности и древним таинствам. Отсюда примерно складывается понимание, какие классы-где превалируют.

По борьбе можно придумать, что угодно, либо же добавить 3-ю сторону НПС, которые будут вводить мир в хаос (не знаю, как по мне, но история борьбы со злом всегда выглядит выигрышно на форумах, но не знаю твои пожелания: хотелось бы тебе такую четкую разграниченность белого и черного?)


И добавлю на всякий, больше как вопрос:
Будет ли у игрока какая-то вариативность в плане темпа его игры. Вдруг он захочет играть личные сюжеты, но не захочет прокачиваться?
Например, я видела такие игровые системы, где игрок сам выбирает погруженность в мир, и зависимо от этого с ним идет взаимодействие. Или ты хочешь, чтобы именно все были прям жоска-чотка вовлечены в процесс? если честно, я тоже так хочу, чтобы все, кто играет, куда-то стремились, но как показывает практика...

да я люблю опережать события ахахаххаа

0

15

Шиповница написал(а):

1. Классическая игра в добрую и плохую стороны. Одни желают захватить себе какие-то опасные артефакты и стать властителями мира, другие же, напротив, стараются уберечь эту силу от злых лап.
Здесь прикольно тем, что в процессе игры можно дойти до того момента, где зло встанет наверх, а герои уже должны будут спасти мир от зла. Либо же изначально зло будет на верхушке, а игроки-герои будут постепенно искать ответы на то, как это все разрулить. Ну а те, кто выберут темную сторону, как сильнее запутать.

Да, звучит хорошо)
Но мне "силу света" тоже хотелось бы сделать по-своему злодейской - например, излишний порядок, фанатичность и недопущение к тайным знаниям, к примеру)
а так все круто)

Шиповница написал(а):

Королевство Солнца и Королевство Луны.

блин, а почему бы и нет хдд
звучит красиво)

Шиповница написал(а):

В Солнце чтят силу, верность и отвагу. В Луне чтят тягу к знаниям (самопознание, учеба), духовности и древним таинствам. Отсюда примерно складывается понимание, какие классы-где превалируют.

выглядит здорово!

Шиповница написал(а):

но не знаю твои пожелания: хотелось бы тебе такую четкую разграниченность белого и черного?)

я люблю, когда есть две основные стороны со своими достоинствами и недостатками - просто они друг друга не понимают и каждая из них может перегнуть палку)
а есть, как ты сказала, третья сторона - это как общий враг, который всегда будет злодеем, чтобы развивать героев и отношения между сторонами)

в общем да, звучи стабильно и классически хдд

Шиповница написал(а):

Будет ли у игрока какая-то вариативность в плане темпа его игры. Вдруг он захочет играть личные сюжеты, но не захочет прокачиваться?

У него в анкете будет указано, насколько активную игру он хочет. Если игроки вообще не хотят развивать персонажа, просто хотят игру - то пожалуйста, но они смогут отыгрываться только в эпизодах, потому что локации созданы для прямой прокачки героев. И он не сможет участвовать в Арене, потому что у него не будет никакой прокачки)

0

16

Ну все-е, короче я уже вижу гривастых мужиков в Королевстве Солнца. Они любят себя и свои мускулы, и вообще самим солнцем поцелованы. ахаха остановите

0

17

Шиповница написал(а):

Ну все-е, короче я уже вижу гривастых мужиков в Королевстве Солнца. Они любят себя и свои мускулы, и вообще самим солнцем поцелованы. ахаха остановите

Не, Королевства лишь дают определённое благополучие героям и мировоззрение.
Я думала сделать Королевство Солнца более аристократичным и основанном на познании мира и сокрытии тайных и злых знаний.
А вот Королевство Луны  основано на скрытности СЕБЯ от мира и желании познать все тайное и неприкосновенное.

Надо будет ещё подумать хд

+1

18

0

19

0

20

Всем бобрый день, позвольте завалиться в обсуждение со своими гениальными (нет) идеями х)

Перечитав все зарисовки, лично я увидела наших котов прямоходящими, как в игре Monster Hunter. Раз эти животные в целом - результат магических экспериментов, то их прямохождение - не проблема. Но при этом такое освобождает передние лапки, что даёт возможность пользоваться магическими предметами, возможно, гримуарами (если у них будет своя письменность) и т.д.
Плюс свобода в костюмах, броне и прочих плюшках.

тык посмотреть котеек

0

21

как же этот дизайн рофлит хдд
перенесла все, что написала, в самое первое сообщение темы хдд

0

22

Создатель
Уфф, спасеба за подробное объяснение по миру ^^

Создатель написал(а):

А вот кошачий язык котики не знают - "забыли");

Значит ли это, что котейки, которые разговаривают на истинно кошачьем и не владеют магией (если такие будут) для наших котеков - что-то типа низшей расы? Ну, как для нас приматы

Создатель написал(а):

- У героев нет роста по возрасту (можно лишь состарить котика, но он останется героем)

Как быть с ситуацией, если один персонаж связан с другими, но внезапно "постарел" по желанию игрока, а остальные персы остались в том же возрасте? Не будет ли это ломать всю систему? сын старше матери

Создатель написал(а):

Уровень повышается от кол-ва постов - просто идет автоматический подсчет постов в локациях/эпизодах.

Будет ли постепенное "подорожание" уровней, как в рпг-играх, когда каждый уровень всё сложнее апнуть?

По остальному я поняль, мне нраица *-*

0

23

Создатель написал(а):

как же этот дизайн рофлит хдд
перенесла все, что написала, в самое первое сообщение темы хдд

ТАК ЭТО НЕ Я УДАЛИЛА НЕЧАЯННО????
У меня уже инфаркт жопы случился

0

24

Создатель написал(а):

Значит ли это, что котейки, которые разговаривают на истинно кошачьем и не владеют магией (если такие будут) для наших котеков - что-то типа низшей расы? Ну, как для нас приматы

просто маленькие котики - это обычные домашние питомцы, как у нас сейчас)
и их реакция и поведение с игровыми котиками будет непредсказуемыми))

Создатель написал(а):

Как быть с ситуацией, если один персонаж связан с другими, но внезапно "постарел" по желанию игрока, а остальные персы остались в том же возрасте? Не будет ли это ломать всю систему? сын старше матери

здесь создается ограничение по кровной связи - это необходимо контролировать и все)
в квшках тоже можно менять возраст персонажа. но если твой герой в кровных узах - это будет странное решение хд
так же и здесь. все исходит из логики

Создатель написал(а):

Будет ли постепенное "подорожание" уровней, как в рпг-играх, когда каждый уровень всё сложнее апнуть?

КОНЕЧНО!
ведь чем больше уровень, тем больше дают плюсиков в характеристики и случайный бонус, так еще и новый навык/умение - персонаж становится сильнее а значит круче остальных ну и лохи лал
как только игрок дойдет до какого-то определенного кол-ва постов (изначально уровни поднимаются за кол-во постов - 1, 5, 10, 20), то делать, например, 50 постов - как-то жестко хд Вместо этого будут какие-то важные квесты или участие в сюжетной линии и ЗАВЕРШЕНИЕ ЕЕ - тогда могут дать уровень)

Создатель написал(а):

По остальному я поняль, мне нраица *-*

очень рада <3
сейчас нужно прописать мат часть, базис по миру, королевствам и всякое такое
после этого пойдет куууча других деталей
мат частью занимаюсь я, но если хочется, то могу что-то тоже дать на вооружение)
вся графическая часть будет самой последней
пока что хочется сузить дырочки лора и идеи, которые мы тут напридумывали, чтобы даже в фэнтези мире было что-то логичное хд

Если вы не против, я могу создать общий чат в тг для всех этих обсуждений и скидываний наших процессов?

0

25

Оленья Заря написал(а):

ТАК ЭТО НЕ Я УДАЛИЛА НЕЧАЯННО????
У меня уже инфаркт жопы случился

АХАХАХА
все в порядке!
это дизайн такой шалящий))
к тому же, сообщения можно вернуть)

0

26

Создатель написал(а):

Если вы не против, я могу создать общий чат в тг для всех этих обсуждений и скидываний наших процессов?

я только за

0

27

Создатель написал(а):

Если вы не против, я могу создать общий чат в тг для всех этих обсуждений и скидываний наших процессов?

Дадада, я не всегда могу с телефона на форум залететь, в тгшке постоянно торчу

0

28

Создатель написал(а):

к тому же, сообщения можно вернуть)

Я тогда уже полезла в админскую искать пропащее соо, ахах

0

29

Кину вчерашними обсуждениями, чтобы не потерялось в диалоге с Создателем) ну и добавлю своего видения. С этим еще можно и нужно работать.

Магия - один из основополагающих элементов жителей мира. Подразделяется на: Призыв и Свет. Эти виды могут комбинироваться между собой. Какие-то сочетания могут являться тайными и запретными к применению/изучению.

Магия Призыва. Делится на: природную, тайную (боевую), телекинез.
   ● Природная: Возможность призывать и использовать элементы (вода, земля, огонь и воздух, и их комбинации)
   ● Тайная: призыв существ (големы, волшебные существа - драконы например, оживление неодушевленного) , атакующие заклинания, левитация и не изученная некромантия (сгустки темной энергии, темная магия, магия смерти, призыв всяких трупешников и демонюг)
   ● Телекинез: Возможность двигать предметы, как-то взаимодействовать с ними).
Магия Света. Светлая магия, которая используется ВО благо.
   ● Усилитель. Взаимодействие с окружающими предметами. (например усилить броню в сражении с противником или наложить какой-то щит; использовать зелье и пр.)
   ● Исцеление. Все, что связано с лечением ран и прочее.

Все герои изначально владеют базовым магическим умением - телекинез.

Из диалога, чтоб не потерять:

Магия Телекинеза - умение пользоваться окружением
Магия Света - лечение, усиления - также можно призывать существ Света на продвинутых уровнях
Магия Природы - призыв элементалей/детей природы, лечение - можно еще что-то придумать
Магия Аркан - исконно боевая магия, щиты

И можно взять Демонологию, например) Чернокнижничество - там будут яды, проклятия и призыв Демонов

0

30

Я сегодня сонный слоупок, поэтому тока ща подключаюсь к обсуждению
Один моментик бы внесла

Шиповница написал(а):

Магия Призыва. Делится на:

Шиповница написал(а):

Тайная: призыв существ

По моему мнению, чут-чут тавтология. Ну и классически "призыв" подразумевает именно призыв кого-то, а элементы просто колдуются. Что, если основное разделение сделать на Магию - природная, тайно-призывная, телекинез; и Чудеса (которые "во благо") - усиление, исцеление?

Почему Чудеса? Обычно для их каста нужна вера, без которой ты их не кастанёшь. Поэтому логично, что они во благо и связаны с верой. Это и будет их отличать от Магии.

И поступил совет: те, кто владеет Магией, не сможет владеть Чудесами - и наоборот. Чтобы дисбаланса не было. И в противовес Магии у Чудес можно добавить изгнание порождений некромантии. Шоб на действие было противодействие.

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно