- Мир принадлежит людям. Они правят Королевствами, живут в деревнях и пригородах, занимаются логистикой на дороге. Именно от людей и пошла магия, именно люди создали волшебных зверей - зверей, которые раньше были дикими и жили на одних инстинктах, а стали разумными или не очень (в зависимости от волшебника, который ставил свои эксперименты);
- Игровые персонажи - фералы-котики. Это сделано чисто по моему личному хотению как основоположнику данной идеи - я очень люблю играть за фералов и не очень люблю играть за прямоходящих, т.к. прямо хожу каждый день хд Всю жизнь играю на фералках, поэтому мне захотелось создать форум именно по ним) НО в игровом мире будут фурри - но они будут нпс - и это тоже эксперименты волшебников;
- Игровые персонажи (в дальнейшем просто котики) говорят на человеческом языке и знают, как применять человеческие предметы. Да, у них лапки, но у каждого котика есть способность к магии телекинеза - они могут передвигать предметы магией хотя бы на коротком расстоянии, чтобы использовать предметы возле себя и для себя.
А вот кошачий язык котики не знают - "забыли");
- Котики - один из последних экспериментов какого-то волшебника. Люди их уже видели и знают, что они, в основном, неопасны. Но котики расселялись по-отдельности в разные уголки мира, поэтому не все друг с другом знакомы;
- Ни племен, ни должностей. Будут лишь привязки к Королевствам, чтобы можно было пристыковать героя и оттолкнуться от первой локации. У Королевств есть конфликт, но оба Королевства нейтрально-добрые. Игрок выбирает фракцию исходя из их описания: история создания, мировоззрение, что проповедуют и что запрещают;
- С самого начала игроки начинают как бомжи/наемники/провинциалы/заключенные (привет древние свитки) и с нуля развивают своего персонажа в определенном направлении (могут стать настоящими героями-спасителями, розбейниками, магами, безбашенными воинами)
Естественно, за активную игру и участие в квестах/сюжетах, герои могут стать какими-то классными вау шишками, но это только если реально что-то интересное придумает игрок - А ИМЕННО ИГРОК ДОЛЖЕН ПРИДУМАТЬ, КАК ЕГО ГЕРОЙ БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ - задача администрации облегчить понимание, как это сделать игроку, и помочь ему продвинуться
- У героев нет роста по возрасту (можно лишь состарить котика, но он останется героем) и какой-либо должности. Котики развиваются уровнями - классом, навыками, умениями и характеристиками. Класс - основополагающая героя, кем он будет играть и что первично будет в нем усилятся. Навык - главное древо способности персонажа, например, Атака или Защита, магия Света или магия Природы. Умения - ветки навыков, они добавляют усиления к навыкам, например, если взять в навыке "Атака" умение "Боевой ужас", то у игрока будет дополнительный бросок на дайс в виде устрашения противника (нпс или другого героя) 50/50. Характеристики дают больше шанса на успешный дайс при определенном действии героя (удар магией, удар оружием, удар лапкой, шанс уклониться, шанс выдержать атаку и пр.);
Всего классов пока три: воин, разбойник, маг. Возможно, по мере жизни форума (или наших изначальных идей сейчас), будут добавляться новые.
- Герой (котик) после принятия анкеты имеет 1 уровень с навыком, который ему дала амс по желанию игрока, написанного в его анкете. После отписания первого поста, амс наградает героя новым уровнем и дает на выбор 1 навык и 2 умения к первичному навыку. Игрок может выбрать только что-то одно. После чего игроку будут доступны дополнительные квесты;
Уровень повышается от кол-ва постов - просто идет автоматический подсчет постов в локациях/эпизодах. Не работает во флешбеках и Аренах, т.к. флешбек считается прошлым героя, а Арена может как дать бонус за победу, так его и отнять.
Также уровни будут выдаваться за участие в различных активностях и просто в наградах)
- Администрация активно участвует в игре в виде гейм-мастеров. Я буду брать на себя бóльшую часть, но если будет желание - то, конечно, всегда рада отдать поводья)
Гейм-мастер будет помогать лучше ориентироваться в мире игры, ведь здесь присутствует магия, с которой не всегда понятно, как взаимодействовать в текстовом виде. Гейм-мастер может по определенным обстоятельствам резко вступить в игру с другим игроком. Например, игрок написал первый пост в локации, гейм-мастер врывается после и предлагает игроку какой-то квестик: Пришел кот Ваня в Долину Грез, а тут ему на глаза попадается рваное объявление, грубо вбитое старым гвоздем в дерево, на поимку/убийство какого-то зверя/нпс. Игрок в праве принять и отказаться от квеста путем отписания поста - кот Ваня посмотрел, подумал хорошенько и понял, что нееее - не потянет;
- По внешности: Котики размером с рысь. Будет 3 лайна: очень пушистый, пушистый, гладкая шерсть. Они могут носить щиты на спине и щитки по всему телу, где им захочется, чтобы усилить свою защиту. Могут носить аксессуары в виде больших колец на лапы, колечек в ушах, носу; амулеты, ожерелья. Это для эстетики, а также для каких-либо характеристик, например, магические способности усиливаются. Одежды, в виде плащей, шапочек, платочков, носочков (без носка или с ним) и даже латы. А также они могут носить с собой оружие, которое используют магией телекинеза (для этого нужно его развивать, чтобы лучше им управляться).
Но все эти приблуды в виде оружия, колец и одежды доступны не с самого начала игры - это все нужно будет заработать, чтобы сделать персонажа лучше)
- В оригинальном мире (назвали его А́рдан) сезоны будут зависеть от локаций - в большинстве своем, Ардан это райское место с вечным нежарким летом (примерно 20 градусов) с благоухающими лесами и руками. Есть также темные уголки земли, где воздух более душный. Есть горы, поднимаясь к которым, будет присутствовать холод и снег;
Пока вот так вот напридумывали :з