Ролевая по котикам в магическом мире

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



вопросеки

Сообщений 31 страница 33 из 33

1

- Мир принадлежит людям. Они правят Королевствами, живут в деревнях и пригородах, занимаются логистикой на дороге. Именно от людей и пошла магия, именно люди создали волшебных зверей - зверей, которые раньше были дикими и жили на одних инстинктах, а стали разумными или не очень (в зависимости от волшебника, который ставил свои эксперименты);

- Игровые персонажи - фералы-котики. Это сделано чисто по моему личному хотению как основоположнику данной идеи - я очень люблю играть за фералов и не очень люблю играть за прямоходящих, т.к. прямо хожу каждый день хд Всю жизнь играю на фералках, поэтому мне захотелось создать форум именно по ним) НО в игровом мире будут фурри - но они будут нпс - и это тоже эксперименты волшебников;

- Игровые персонажи (в дальнейшем просто котики) говорят на человеческом языке и знают, как применять человеческие предметы. Да, у них лапки, но у каждого котика есть способность к магии телекинеза - они могут передвигать предметы магией хотя бы на коротком расстоянии, чтобы использовать предметы возле себя и для себя.
А вот кошачий язык котики не знают - "забыли");

- Котики - один из последних экспериментов какого-то волшебника. Люди их уже видели и знают, что они, в основном, неопасны. Но котики расселялись по-отдельности в разные уголки мира, поэтому не все друг с другом знакомы;

- Ни племен, ни должностей. Будут лишь привязки к Королевствам, чтобы можно было пристыковать героя и оттолкнуться от первой локации. У Королевств есть конфликт, но оба Королевства нейтрально-добрые. Игрок выбирает фракцию исходя из их описания: история создания, мировоззрение, что проповедуют и что запрещают;

- С самого начала игроки начинают как бомжи/наемники/провинциалы/заключенные (привет древние свитки) и с нуля развивают своего персонажа в определенном направлении (могут стать настоящими героями-спасителями, розбейниками, магами, безбашенными воинами)
Естественно, за активную игру и участие в квестах/сюжетах, герои могут стать какими-то классными вау шишками, но это только если реально что-то интересное придумает игрок - А ИМЕННО ИГРОК ДОЛЖЕН ПРИДУМАТЬ, КАК ЕГО ГЕРОЙ БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ - задача администрации облегчить понимание, как это сделать игроку, и помочь ему продвинуться

- У героев нет роста по возрасту (можно лишь состарить котика, но он останется героем) и какой-либо должности. Котики развиваются уровнями - классом, навыками, умениями и характеристиками. Класс - основополагающая героя, кем он будет играть и что первично будет в нем усилятся. Навык - главное древо способности персонажа, например, Атака или Защита, магия Света или магия Природы. Умения - ветки навыков, они добавляют усиления к навыкам, например, если взять в навыке "Атака" умение "Боевой ужас", то у игрока будет дополнительный бросок на дайс в виде устрашения противника (нпс или другого героя) 50/50. Характеристики дают больше шанса на успешный дайс при определенном действии героя (удар магией, удар оружием, удар лапкой, шанс уклониться, шанс выдержать атаку и пр.);
Всего классов пока три: воин, разбойник, маг. Возможно, по мере жизни форума (или наших изначальных идей сейчас), будут добавляться новые.

- Герой (котик) после принятия анкеты имеет 1 уровень с навыком, который ему дала амс по желанию игрока, написанного в его анкете. После отписания первого поста, амс наградает героя новым уровнем и дает на выбор 1 навык и 2 умения к первичному навыку. Игрок может выбрать только что-то одно. После чего игроку будут доступны дополнительные квесты;
Уровень повышается от кол-ва постов - просто идет автоматический подсчет постов в локациях/эпизодах. Не работает во флешбеках и Аренах, т.к. флешбек считается прошлым героя, а Арена может как дать бонус за победу, так его и отнять.
Также уровни будут выдаваться за участие в различных активностях и просто в наградах)

- Администрация активно участвует в игре в виде гейм-мастеров. Я буду брать на себя бóльшую часть, но если будет желание - то, конечно, всегда рада отдать поводья)
Гейм-мастер будет помогать лучше ориентироваться в мире игры, ведь здесь присутствует магия, с которой не всегда понятно, как взаимодействовать в текстовом виде. Гейм-мастер может по определенным обстоятельствам резко вступить в игру с другим игроком. Например, игрок написал первый пост в локации, гейм-мастер врывается после и предлагает игроку какой-то квестик: Пришел кот Ваня в Долину Грез, а тут ему на глаза попадается рваное объявление, грубо вбитое старым гвоздем в дерево, на поимку/убийство какого-то зверя/нпс. Игрок в праве принять и отказаться от квеста путем отписания поста - кот Ваня посмотрел, подумал хорошенько и понял, что нееее - не потянет;

- По внешности: Котики размером с рысь. Будет 3 лайна: очень пушистый, пушистый, гладкая шерсть. Они могут носить щиты на спине и щитки по всему телу, где им захочется, чтобы усилить свою защиту. Могут носить аксессуары в виде больших колец на лапы, колечек в ушах, носу; амулеты, ожерелья. Это для эстетики, а также для каких-либо характеристик, например, магические способности усиливаются. Одежды, в виде плащей, шапочек, платочков, носочков (без носка или с ним) и даже латы. А также они могут носить с собой оружие, которое используют магией телекинеза (для этого нужно его развивать, чтобы лучше им управляться).
Но все эти приблуды в виде оружия, колец и одежды доступны не с самого начала игры - это все нужно будет заработать, чтобы сделать персонажа лучше)

- В оригинальном мире (назвали его А́рдан) сезоны будут зависеть от локаций - в большинстве своем, Ардан это райское место с вечным нежарким летом (примерно 20 градусов) с благоухающими лесами и руками. Есть также темные уголки земли, где воздух более душный. Есть горы, поднимаясь к которым, будет присутствовать холод и снег;

Пока вот так вот напридумывали :з

0

31

Оленья Заря написал(а):

Почему Чудеса? Обычно для их каста нужна вера, без которой ты их не кастанёшь. Поэтому логично, что они во благо и связаны с верой. Это и будет их отличать от Магии.

да, у меня была такая мысль)
но я не думала делить на какое-то другое название
просто будет условие для магии - что нужно верить в существование того, что ты кастуешь
но вообще, магию света же все видят воочию - значит она существует - тяжело в нее не верить)
тут скорее исповедовать.

Оленья Заря написал(а):

И поступил совет: те, кто владеет Магией, не сможет владеть Чудесами - и наоборот. Чтобы дисбаланса не было. И в противовес Магии у Чудес можно добавить изгнание порождений некромантии. Шоб на действие было противодействие.

да, можно сделать условие, что, например, если ты выучил Магию Света, то не сможешь выучить Демонологию или иметь разбойничью ветку) это прикольно)

0

32

Создатель написал(а):

да, у меня была такая мысль)
но я не думала делить на какое-то другое название

Я это, скорее, предложила, чтобы по названиями и разделению менее банально было. Хотя, может, в процессе еще что-то придумаем.
Наличие веры не обязательно нам упоминать. Просто для разделения, грубо говоря, светлой и тёмной магии, хе-хе

0

33

Оленья Заря написал(а):

Просто для разделения, грубо говоря, светлой и тёмной магии, хе-хе

неееееее, тут не будет особого разделения
вся магия нейтральна. и от тебя зависит, как ты ею будешь пользовать - во благо или назло)
а так, это именно школы магии

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно